Бесшумное и эффективное сетевое МФУ для малых рабочих групп. С моделью DCP-L2551DN поставляется тонер-картридж, обеспечивающий ресурс печати до 4500 страниц
Доставка силами транспортных компании по всей России
Наличный и безналичный расчет
Вендор | Brother |
Модель | DCP-L2551DN |
Тип | мфу |
Категория рабочей группы | малая |
Цветность | ч/б |
Формат | A4 |
Емкость лотков для бумаги | 500 |
Дуплекс | да |
Сеть | да |
Ресурс картриджа чб/цветные | 4 500 |
Скорость печати стр/мин | 34 |
Скорость сканирования стр/мин | 23 |
Стоимость аренды в месяц (АМ)/ без НДС | 3190 |
Лимит отпечатков А4, включенных в месячную аренду | 3 000 |
Стоимость отпечатка А4 ч/б сверх лимита, без НДС | 0,62 |
Стоимость отпечатка А4 цветного сверх лимита, без НДС | — |
Стоимость аппарата, руб. | 24000 |
Это компактное МФУ легко помещается на письменном столе и обеспечивает быструю и бесшумную печать.
Автоподатчик позволяет сканировать или копировать по несколько страниц сразу, что экономит время при работе с многостраничными документами.
В комплекте с DCP-L2551DN поставляется емкий тонер-картридж с ресурсом до 4500 страниц и вместительный лоток на 250 листов, так что вам не потребуется часто добавлять бумагу.
Это комплекс мер по согласованному управлению печатной инфраструктурой и документооборотом заказчика, осуществляемый внешним узкоспециализированным провайдером. MPS состоит из 3-ех модулей: управление текущим парком до оптимизации, управление инфраструктурой после оптимизации, управление документооборотом
Провайдер аутсорсинга управляет печатными процессами Заказчика как сервисом, c четко прописанными параметрами услуги и стоимостью. Это дает Заказчику понимание реальной стоимости печатных процессов, обеспечивает бесперебойную работу техники и непрерывный документооборот. Кроме этого, Заказчик получает реальную экономию своих средств и полностью прозрачную картину документооборота
Практика показывает, что не существуют заказчиков с абсолютно одинаковыми печатными процессами. Поэтому опытный провайдер аутсорсинга начнет свою работу с аудита печатного парка и текущего документооборота.
Производится оценка состояния дел в области печати в Вашей организации «как есть в данный момент». На его основании готовится план оптимизации, учитывающий Ваши задачи и потребности.
План Провайдера должен содержать рекомендации, которые будут связаны не только с сокращением затрат, но и направлены на улучшение таких параметров, как: непрерывность печатных бизнес -процессов, информационная безопасность, производительность работы сотрудников. Также, в плане обязательно должны быть отражены стратегия развития и результаты, которые должен достичь Провайдер.
Структурно процесс управления выглядит, как циклический : Аудит - > План оптимизации - > Пилотный проект на части инфраструктуры -> -> Масштабирование на оставшуюся инфраструктуру и управление ею. -> Оценка достигнутых результатов. И затем новый годовой цикл.
Перед аудитом нужно понять, в какой метрической системе считать затраты? На первый взгляд, конечно же в деньгах, но такая оценка правильна только на половину.
Например, типовой заказчик имеет несколько десятков моделей принтеров, а к ним соответственно десятки моделей картриджей и сотни позиций запасных частей и все это по разной стоимости. На практике расход всех материалов сложно объективно оценить . Поэтому грамотный аутсорсер учитывает расходы еще и в отпечатках/копиях. Есть 2 важных параметра:
Умножив одно на другое, мы получим совокупную стоимость затрат за период.
Если у Вас остались вопросы, то Вы можете задать их лично руководителю департамента по работе с клиентами.