Аренда принтера Brother HL-L2371dn

Цена аренды “за месяц”: 2363 руб
Краткое описание и/или характеристики товара:

Бесшумный и эффективный сетевой принтер для малых рабочих групп. К модели HL-L2371DN прилагается тонер-картридж, обеспечивающий ресурс печати до 4500 страниц.

Арендовать
Способы доставки:

Доставка силами транспортных компании по всей России

Способы оплаты:

Наличный и безналичный расчет

Таблица с полными характеристиками

Черно-белый лазерный принтер HL-L2371DN от Brother отличается компактностью, надежностью и тихой работой, благодаря чему он идеально подходит для использования в малых рабочих группах. Уровень шума этого принтера — менее 50 дБ, так что звуки печати не будут отвлекать вас от важных дел.А поскольку эта модель поддерживает автоматическую двустороннюю печать со скоростью до 34 страниц в минуту, вам не придется долго ждать, пока нужные документы будут готовы.В комплекте с HL-L2371DN поставляется емкий тонер-картридж с ресурсом до 4500 страниц и вместительный лоток на 250 листов, так что вам не потребуется часто добавлять бумагу.Основные характеристики
  • Высокая скорость печати (до 34 страниц в минуту) и уровень шума менее 50 дБ
  • Функция автоматической двусторонней печати
  • Вместительный лоток на 250 листов
  • Возможность подключения к проводной сети
  • Тонер-картридж с ресурсом до 4500 страниц * в комплекте (* примерный ресурс картриджа указан в соответствии со стандартом ISO/IEC 19752)
  • Простая настройка и удобство в использовании
Вы недавно смотрели
Ответы на популярные вопросы
Что такое аутсорсинг офисной печати (MPS- managed print services, управляемый сервис печати)?

Это комплекс мер по согласованному управлению печатной инфраструктурой и документооборотом заказчика, осуществляемый внешним узкоспециализированным провайдером. MPS состоит из 3-ех модулей: управление текущим парком до оптимизации, управление инфраструктурой после оптимизации, управление документооборотом

Что дает аутсорсинг печати заказчику в сравнении с обычной моделью обслуживания?

Провайдер аутсорсинга управляет печатными процессами Заказчика как сервисом, c четко прописанными параметрами услуги и стоимостью. Это дает Заказчику понимание реальной стоимости печатных процессов, обеспечивает бесперебойную работу техники и непрерывный документооборот. Кроме этого, Заказчик получает реальную экономию своих средств и полностью прозрачную картину документооборота

С чего начинается внедрение управляемого сервиса печати?

Практика показывает, что не существуют заказчиков с абсолютно одинаковыми печатными процессами. Поэтому опытный провайдер аутсорсинга начнет свою работу с аудита печатного парка и текущего документооборота.

Производится оценка состояния дел в области печати в Вашей организации «как есть в данный момент». На его основании готовится план оптимизации, учитывающий Ваши задачи и потребности.

План Провайдера должен содержать рекомендации, которые будут связаны не только с сокращением затрат, но и направлены на улучшение таких параметров, как: непрерывность печатных бизнес -процессов, информационная безопасность, производительность работы сотрудников. Также, в плане обязательно должны быть отражены стратегия развития и результаты, которые должен достичь Провайдер.

Структурно процесс управления выглядит, как циклический : Аудит - > План оптимизации - > Пилотный проект на части инфраструктуры -> -> Масштабирование на оставшуюся инфраструктуру и управление ею. -> Оценка достигнутых результатов. И затем новый годовой цикл.

Как правильно оценить затраты на документооборот и технику у Заказчика?

Перед аудитом нужно понять, в какой метрической системе считать затраты? На первый взгляд, конечно же в деньгах, но такая оценка правильна только на половину.

Например, типовой заказчик имеет несколько десятков моделей принтеров, а к ним соответственно десятки моделей картриджей и сотни позиций запасных частей и все это по разной стоимости. На практике расход всех материалов сложно объективно оценить . Поэтому грамотный аутсорсер учитывает расходы еще и в отпечатках/копиях. Есть 2 важных параметра:

  • средняя стоимость страницы (ССС) = (стоимость затрат в деньгах за период / общее количество отпечатков за период);
  • общее количество отпечатков за период

Умножив одно на другое, мы получим совокупную стоимость затрат за период.

Каким предприятиям нужен ИТ аутсорсинг ?
  • Розничному ритейлу;
  • Банкам и страховым компаниям;
  • Организациям , имеющим распределенную структуру филиалов
  • Государственным учреждениям
Что входит в услугу IT аутсорсинг ?
  • Единый подрядчик более, чем в 500 населенных пунктах и 85 регионах России
  • Служба ServiceDesk – ИТ-поддержка пользователей в регионах из «одного окна»;
  • Комплексное обслуживание компьютеров, оргтехники, СКС, систем видеонаблюдения
  • Мониторинг и обслуживание серверов и сети
  • Сопровождение корпоративных ИТ-сервисов. Обеспечим бесперебойную работу электронной почты, 1С, доступа в Интернет.
  • Защита информации и обеспечение непрерывности работы ИТ
  • Услуги ЦТО ККМ
  • Ввод в эксплуатацию новых магазинов и релокация действующих
  • Аутсорсинг офисной печати
  • Обслуживание банкоматов и платежных терминалов
Почему мы должны выбрать вашу компанию в качестве поставщика ИТ услуг?
  • Мы обеспечиваем все сервисы наших Клиентов по всей России. Предлагаем качество и единые стандарты для всех офисов наших клиентов. Единая точка доступа для всех обращений и единая ценовая политика.
  • Сервис печати MPS. Мы настраиваем сбор данных о печати, делаем анализ и предложения для клиентов, проводим ТО и автоматически обрабатываем заявки на обеспечение расходными материалами.
  • Единый центр мониторинга и технической поддержки. Наш контактный центр и ИТ эксперты помогут в любой точке России.
  • Широкий спектр решений, поставка запасных частей и расходных материалов. Наши центры поставок запасных частей и расходных материалов позволяют быстро выполнять самые сложные заказы, задачи, переезды инфраструктур и рабочих мест
  • Единый счет по всем филиалам в головной офис. Мы предоставляем нашим клиентам единый счет и биллинг по всем объектам и сервисам аутсорсинга
  • Предложения и инновации. Мы постоянно анализируем существующие проблемы и потребности наших клиентов и предлагаем им инновации и изменения в ИТ инфраструктуре и сервисах
Остались вопросы?

Если у Вас остались вопросы, то Вы можете задать их лично руководителю департамента по работе с клиентами.

    Нажимая на кнопку “Получить аудит”, Вы принимаете “Согласие на обработку персональных данных”