Удаленная ИТ поддержка
Наша удаленная ит поддержка — Ваше мгновенное решение самых сложных проблем с персональным компьютером, мобильным и иным устройством без непосредственного визита специалистов. Так достигается предельная оперативность техподдержки, доступной в любое время суток.
Цена на удаленную ИТ поддержку
Название услуги | Цена |
---|---|
Удаленная ИТ-поддержка | от 500 руб |
Заказать удаленную ИТ поддержка
консультация
предложения
договора
вашего IT-отдела
ваших затрат
настройки и поддержки
Компетентность
Мы доказали свою состоятельность при сотрудничестве с крупными компаниями на ИТ-рынке.
Огромный опыт в IT
У нас только опытный и высококвалифицированные сотрудники, можете быть в этом уверены.
Конфиденциальность
Всегда подписываем соглашение NDA о конфиденциальности, ваши данные будут надежно сохранены.
Международные стандарты
Используем в работе систему менеджмента качества (ISO 9001-2015), а также ITSM-подход.
России
аутсорсинге
Принципы организации дистанционной IT-поддержки
Если кратко, то удаленная it поддержка подразумевает одновременно три условия:
- разделение в пространстве абонента и удаленного администратора (исключение физического взаимодействия администратора с компьютером/иным устройством абонента);
- подключение администратора к компьютеру/иному устройству абонента через интернет;
- специальные программы/приложения, позволяющие работать дистанционно (AnyDesk, TeamViewer и т.д.).
"Удаленная ИТ поддержка" - спецпредложение!
Подготовим для Вас специальное предложение. Рассчитайте экономию в деньгах!
Для совершения таких действий необходимо, чтобы клиент санкционировал их — т.е. разрешил дистанционный доступ администратора к своей операционной системе и другим ресурсам:
- папкам;
- программам;
- приложениям и т.д.
Зачем нужна удаленная it поддержка
Мы всегда начинаем с удаленной диагностики состояния оборудования, и лишь затем устраняем обнаруженную неполадку. Для быстроты операций абонент и администратор общаются через удобный вид связи, например, телефон.
Вокальный контакт потребуется и для активных действий клиента, инструктируемого администратором.
Удаленно восстанавливаем данные и справляемся почти со 100% сбоев ПО, ОС и приложений. Настраиваем Wi-Fi и маршрутизаторы, мониторим сети и системы, удаляем вирусы и их вредоносные последствия.