система контроля и управления средой печати на базе покопийного обслуживания оргтехники

Проведем аудит печати и переведем офисную печать на аутсорсинг

В Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге

    Нажимая на кнопку “Получить консультацию”, Вы принимаете “Согласие на обработку персональных данных”


    УСЛУГИ
    ИТ-аутсорсинг

           

    Подробнее
    ИТ-аудит инфраструктуры

         

    Подробнее
    ИТ администрирование

         

    Подробнее
    ИТ безопасность

           

    Подробнее
    Утилизация оргтехники

           

    Подробнее
    Аутстафинг ИТ персонала

         

    Подробнее
    Аренда оргтехники

         

    Подробнее
    Аутсорсинг печати

         

    Подробнее
    Наши преимущества
    Мониторинг 24/7

    ваш IT парк под контролем 24 часа в сутки

    Бесплатный ИТ аудит

    ваш IT парк под контролем 24 часа в сутки

    Мониторинг серверов

    клиентов в режиме реального времени 24/7/365

    Средний опыт работы сотрудников

    в отрасли — 12 лет

    10 профессиональных IT-шников

    в команде. Техподдержка говорит по-английски!

    Неограниченное количество работ

    по поддержанию IT клиента

    Экстренный выезд

    ИТ специалиста к вам. Минутное реагирование эксперта

    Ваш персональный ИТ директор

    IT-решения. Ведение IT-бюджета. Контроль качества. Закупки

    Среднее время реакции на заявки

    11 минут (есть реальная статистика)

    Компьютерная система

    вашей организации работает стабильно и безотказно

    Срочное реагирование

    по телефону экстренной поддержки

    Неограниченное количество аварийных выездов

    Работаем

    по принципу "одного окна"

    Сертификаты Microsoft

    Английский

    Наша техническая поддержка говорит по-английски

    Сколько стоят услуги ИТ обслуживания компьютеров на аутсорсинге?

    10 компьютеров

    от 6 200

    руб./мес

    30 компьютеров

    от 15 600

    руб./мес

    50 компьютеров

    от 24 350

    руб./мес

    90 компьютеров

    от 37 890

    руб./мес

    посмотреть тарифы
    Общий список задач компьютерному аутсорсингу офиса
    Базовые задачи
    • Аудит с выявлением текущих и потенциальных проблем.
    • Использование превентивных методов улучшения надёжности оборудования.
    • Настройка сети, серверов, маршрутизаторов, терминалов, DHCP, облачных хранилищ, DNS, Active Directory.
    • Поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии с обновлениями и исправлениями.
    Подробнее
    Круглосуточные
    • Наблюдение в режиме реального времени за исправностью активных рабочих станций.
    • Беспрерывная поддержка в режиме онлайн с готовностью срочно решать проблемы по ИТ-части.
    • Профессиональное консультирование по вопросам из области компьютеров и программных средств.
    • Неполадки специалисты устраняют днём и ночью — не нужно ждать утра или окончания выходных.
    Подробнее
    Эпизодические
    • Контроль за ремонтом компьютеров и офисной техники, анализ снижения затрат.
    • Установка и настройка операционных систем, отслеживание узлов безопасности.
    • Возвращение к рабочему режиму даже после серьёзных сбоев за счёт резервного копирования.
    • Отключение и подключение рабочих станций, переоборудование мест сотрудников, перемещение устройств и сопутствующей инфраструктуры.
    Подробнее
    Специальные
    • Настройка 1С-программ, составление баз данных, внедрение сложных бизнес-продуктов в компанию.
    • Создание корпоративной почты, управление рассылками, настройка клиентского ПО для Email. Детальная аналитика интернет-активности и взаимодействие с поставщиками связи.
    • Модернизация компьютеров и рекомендации по обновлению комплектующих, оргтехники и периферийных устройств.
    Подробнее
    Что входит в IT аутсорсинг
    Обслуживание компьютеров
    • Профилактическое обслуживание: установка обновлений, настройка систем
    • Восстановление работоспособности после любой неисправности и сбоя
    • Техническая поддержка пользователей
    • Модернизация рабочих мест
    • Установка и настройка операционных систем и программ для работы сотрудников
    • Консультация пользователей
    • Перенос рабочих мест и создание новых
    • Антивирусная защита
    • Резервное копирование данных
    • Безопасность и полная сохранность данных
    • Настройка восстановления системы.
    • Мониторинг всех компьютеров в режиме реального времени
    • Ежемесячная отчетность
    Обслуживание серверов
    • Профилактическое обслуживание серверов
    • Обеспечение работоспособности серверной операционной системы
    • Установка серверного оборудования и его настройка
    • Устранение неполадок в работе серверов
    • Круглосуточный мониторинг состояния серверов специализированным ПО
    • Модернизация серверов
    • Организация удаленного доступа
    • Резервное копирование и восстановление данных с серверов
    • Защита данных от внешних опасностей и вредоносных программ
    • Управление правами пользователей рабочей локальной сети
    • Организация на сервере функций почтового и файлового сервера
    • Обеспечение контроля пользовательского трафика
    Обслуживание оргтехники
    • Монитироинг состояния всех принтеров
    • Настройка и подключение принтеров в локальную сеть
    • Онлайн мониторинг уровня чернил в картриджах
    • Заправка картриджей
    • Ремонт принтеров, МФУ
    • Профилактические работы
    • Закупка нового оборудования
    Решение ваших проблем - наша задача

    Возникла проблема с оборудованием в офисе?

    Служба тех. поддержки

    Решаем проблему удаленно

    Проблему решить не удалось?

    Приезд инженера за 2 часа*

    Проблема решена!

    Наши сотрудники
    Виталий Клавиатуров

    сисадмин

    Артем Жесткодисков

    администратор

    Алиса Яваскриптова

    программист

    Юрий Кнопкотыков

    программист

    получить аутсорсинг
    Наши цифры и факты
    10
    лет
    на рынке ИТ услуг
    12
    сотрудников
    с сертификатами
    11
    минут
    среднее время
    реакции на заявки
    2000
    устройств
    на обслуживании
    Ответы на популярные вопросы
    Что такое аутсорсинг офисной печати (MPS- managed print services, управляемый сервис печати)?

    Это комплекс мер по согласованному управлению печатной инфраструктурой и документооборотом заказчика, осуществляемый внешним узкоспециализированным провайдером. MPS состоит из 3-ех модулей: управление текущим парком до оптимизации, управление инфраструктурой после оптимизации, управление документооборотом

    Что дает аутсорсинг печати заказчику в сравнении с обычной моделью обслуживания?

    Провайдер аутсорсинга управляет печатными процессами Заказчика как сервисом, c четко прописанными параметрами услуги и стоимостью. Это дает Заказчику понимание реальной стоимости печатных процессов, обеспечивает бесперебойную работу техники и непрерывный документооборот. Кроме этого, Заказчик получает реальную экономию своих средств и полностью прозрачную картину документооборота

    С чего начинается внедрение управляемого сервиса печати?

    Практика показывает, что не существуют заказчиков с абсолютно одинаковыми печатными процессами. Поэтому опытный провайдер аутсорсинга начнет свою работу с аудита печатного парка и текущего документооборота.

    Производится оценка состояния дел в области печати в Вашей организации «как есть в данный момент». На его основании готовится план оптимизации, учитывающий Ваши задачи и потребности.

    План Провайдера должен содержать рекомендации, которые будут связаны не только с сокращением затрат, но и направлены на улучшение таких параметров, как: непрерывность печатных бизнес -процессов, информационная безопасность, производительность работы сотрудников. Также, в плане обязательно должны быть отражены стратегия развития и результаты, которые должен достичь Провайдер.

    Структурно процесс управления выглядит, как циклический : Аудит - > План оптимизации - > Пилотный проект на части инфраструктуры -> -> Масштабирование на оставшуюся инфраструктуру и управление ею. -> Оценка достигнутых результатов. И затем новый годовой цикл.

    Как правильно оценить затраты на документооборот и технику у Заказчика?

    Перед аудитом нужно понять, в какой метрической системе считать затраты? На первый взгляд, конечно же в деньгах, но такая оценка правильна только на половину.

    Например, типовой заказчик имеет несколько десятков моделей принтеров, а к ним соответственно десятки моделей картриджей и сотни позиций запасных частей и все это по разной стоимости. На практике расход всех материалов сложно объективно оценить . Поэтому грамотный аутсорсер учитывает расходы еще и в отпечатках/копиях. Есть 2 важных параметра:

    • средняя стоимость страницы (ССС) = (стоимость затрат в деньгах за период / общее количество отпечатков за период);
    • общее количество отпечатков за период

    Умножив одно на другое, мы получим совокупную стоимость затрат за период.

    Каким предприятиям нужен ИТ аутсорсинг ?
    • Розничному ритейлу;
    • Банкам и страховым компаниям;
    • Организациям , имеющим распределенную структуру филиалов
    • Государственным учреждениям
    Что входит в услугу IT аутсорсинг ?
    • Единый подрядчик более, чем в 500 населенных пунктах и 85 регионах России
    • Служба ServiceDesk – ИТ-поддержка пользователей в регионах из «одного окна»;
    • Комплексное обслуживание компьютеров, оргтехники, СКС, систем видеонаблюдения
    • Мониторинг и обслуживание серверов и сети
    • Сопровождение корпоративных ИТ-сервисов. Обеспечим бесперебойную работу электронной почты, 1С, доступа в Интернет.
    • Защита информации и обеспечение непрерывности работы ИТ
    • Услуги ЦТО ККМ
    • Ввод в эксплуатацию новых магазинов и релокация действующих
    • Аутсорсинг офисной печати
    • Обслуживание банкоматов и платежных терминалов
    Почему мы должны выбрать вашу компанию в качестве поставщика ИТ услуг?
    • Мы обеспечиваем все сервисы наших Клиентов по всей России. Предлагаем качество и единые стандарты для всех офисов наших клиентов. Единая точка доступа для всех обращений и единая ценовая политика.
    • Сервис печати MPS. Мы настраиваем сбор данных о печати, делаем анализ и предложения для клиентов, проводим ТО и автоматически обрабатываем заявки на обеспечение расходными материалами.
    • Единый центр мониторинга и технической поддержки. Наш контактный центр и ИТ эксперты помогут в любой точке России.
    • Широкий спектр решений, поставка запасных частей и расходных материалов. Наши центры поставок запасных частей и расходных материалов позволяют быстро выполнять самые сложные заказы, задачи, переезды инфраструктур и рабочих мест
    • Единый счет по всем филиалам в головной офис. Мы предоставляем нашим клиентам единый счет и биллинг по всем объектам и сервисам аутсорсинга
    • Предложения и инновации. Мы постоянно анализируем существующие проблемы и потребности наших клиентов и предлагаем им инновации и изменения в ИТ инфраструктуре и сервисах
    Остались вопросы?

    Если у Вас остались вопросы, то Вы можете задать их лично руководителю департамента по работе с клиентами.

      Нажимая на кнопку “Получить аудит”, Вы принимаете “Согласие на обработку персональных данных”