Администрирование АТС
Грамотно организованная телекоммуникация современного офиса невозможна без использования АТС. Автоматизированная телефонная станция обеспечивает связь сотрудников между собой, распределяет входящие звонки, открывает доступ к городским линиям без участия человека — оператора.
Организация офисной АТС
Автоматизированная телефония организовывается двумя способами:
- аналоговая, предполагающая установку мини АТС и обычных телефонных аппаратов;
- IP телефония, получившая наибольшее распространение;
Методы отличаются между собой типом приема и передачи сигнала.
Цена администрирования АТС
Название услуги | Цена |
---|---|
Администрирование АТС | от 500 руб |
Заказать администрирование АТС
консультация
предложения
договора
вашего IT-отдела
ваших затрат
настройки и поддержки
Компетентность
Мы доказали свою состоятельность при сотрудничестве с крупными компаниями на ИТ-рынке.
Огромный опыт в IT
У нас только опытный и высококвалифицированные сотрудники, можете быть в этом уверены.
Конфиденциальность
Всегда подписываем соглашение NDA о конфиденциальности, ваши данные будут надежно сохранены.
Международные стандарты
Используем в работе систему менеджмента качества (ISO 9001-2015), а также ITSM-подход.
России
аутсорсинге
Настройка и сопровождение
Наша компания предлагает расширенный спектр услуг по обустройству надежной, безотказной работы АТС:
- проверка карты маршрутизации входящих и исходящих, а также внутренних звонков, телефонной аппаратуры;
- устранение выявленных при аудите оборудования неполадок и проблем;
- настройка распределения звонков между работниками компании;
- ежемесячная комплексная проверка аппаратуры, позволяющая исключить и своевременно предотвратить возможные проблемы;
- помощь при выборе телефонной техники при выходе из строя текущего оборудования;
- консультативная поддержка.
"Администрирование АТС" - спецпредложение!
Подготовим для Вас специальное предложение. Рассчитайте экономию в деньгах!
Настройка и сопровождение
Наша компания предлагает расширенный спектр услуг по обустройству надежной, безотказной работы АТС:
- проверка карты маршрутизации входящих и исходящих, а также внутренних звонков, телефонной аппаратуры;
- устранение выявленных при аудите оборудования неполадок и проблем;
- настройка распределения звонков между работниками компании;
- ежемесячная комплексная проверка аппаратуры, позволяющая исключить и своевременно предотвратить возможные проблемы;
- помощь при выборе телефонной техники при выходе из строя текущего оборудования;
- консультативная поддержка.