Доставка силами транспортных компании по всей России
Наличный и безналичный расчет
Вендор | Kyocera |
Модель | FS 8020mfp |
Тип | мфу |
Категория рабочей группы | большая |
Цветность | цветное |
Формат | A3 |
Емкость лотков для бумаги | 1000 |
Дуплекс | да |
Сеть | да |
Ресурс картриджа чб/цветные | 6000 / 6000 |
Скорость печати стр/мин | 20 |
Скорость сканирования стр/мин | 40 |
Стоимость аренды в месяц (АМ)/ без НДС | 5 190 |
Лимит отпечатков А4, включенных в месячную аренду | 500 цветных / 3 500 чб |
Стоимость отпечатка А4 ч/б сверх лимита, без НДС | 0,73 |
Стоимость отпечатка А4 цветного сверх лимита, без НДС | 4,37 |
Тип аппарата | Лазерное цветное многофункциональное устройство формата A4/A3 |
Технология | Цветная лазерная печать KYOCERA ECOSYS |
Производительность | До 20 страниц А4 в минуту, как в цветном, так и в черно-белом режиме |
Предельная нагурзка | Максимум 100 000 страниц A4 в месяц |
Средняя рекомендованная нагрузка | До 2 500 страниц (из рассчета работы в течении 60 месяцев) |
Время разогрева | Не более 55 сек. после включения |
Время выхода первого отпечатка | Не более 11 сек. в ч/б режиме, и не более 14 сек. в цветном режиме |
Время выхода первой копии | Не более 11,7 сек. в ч/б режиме, и не более 13,6 сек. в цветном режиме |
Габариты (Ш x Г x В) | 590 x 590 x 748 мм (с автоподатчиком) |
Масса | Приблизительно 80 кг, включая контейнер с тонером |
Потребляемая мощность | Режим сна: 1 Вт, Режим ожидания: 129 Вт, Копирование/печать: 567 Вт. |
Источник питания | 220-240 В, перем. ток, 50/60 Гц |
Уровень шума (уровень звукового давления согласно ISO 7779) | Режим ожидания: 35 dB(A), Копирование/печать: 47 dB(A) |
Стандарты безопасности | TÜV/GS, CE — Данное устройство произведено с соблюдением стандартов качества ISO 9001 и экологических стандартов ISO 14001 |
Оперативная память | 1024 MB, максимально 2,048 MB |
Это комплекс мер по согласованному управлению печатной инфраструктурой и документооборотом заказчика, осуществляемый внешним узкоспециализированным провайдером. MPS состоит из 3-ех модулей: управление текущим парком до оптимизации, управление инфраструктурой после оптимизации, управление документооборотом
Провайдер аутсорсинга управляет печатными процессами Заказчика как сервисом, c четко прописанными параметрами услуги и стоимостью. Это дает Заказчику понимание реальной стоимости печатных процессов, обеспечивает бесперебойную работу техники и непрерывный документооборот. Кроме этого, Заказчик получает реальную экономию своих средств и полностью прозрачную картину документооборота
Практика показывает, что не существуют заказчиков с абсолютно одинаковыми печатными процессами. Поэтому опытный провайдер аутсорсинга начнет свою работу с аудита печатного парка и текущего документооборота.
Производится оценка состояния дел в области печати в Вашей организации «как есть в данный момент». На его основании готовится план оптимизации, учитывающий Ваши задачи и потребности.
План Провайдера должен содержать рекомендации, которые будут связаны не только с сокращением затрат, но и направлены на улучшение таких параметров, как: непрерывность печатных бизнес -процессов, информационная безопасность, производительность работы сотрудников. Также, в плане обязательно должны быть отражены стратегия развития и результаты, которые должен достичь Провайдер.
Структурно процесс управления выглядит, как циклический : Аудит - > План оптимизации - > Пилотный проект на части инфраструктуры -> -> Масштабирование на оставшуюся инфраструктуру и управление ею. -> Оценка достигнутых результатов. И затем новый годовой цикл.
Перед аудитом нужно понять, в какой метрической системе считать затраты? На первый взгляд, конечно же в деньгах, но такая оценка правильна только на половину.
Например, типовой заказчик имеет несколько десятков моделей принтеров, а к ним соответственно десятки моделей картриджей и сотни позиций запасных частей и все это по разной стоимости. На практике расход всех материалов сложно объективно оценить . Поэтому грамотный аутсорсер учитывает расходы еще и в отпечатках/копиях. Есть 2 важных параметра:
Умножив одно на другое, мы получим совокупную стоимость затрат за период.
Если у Вас остались вопросы, то Вы можете задать их лично руководителю департамента по работе с клиентами.