Доставка силами транспортных компании по всей России
Наличный и безналичный расчет
Диагональ экрана | 15.4″ |
Процессор | 6‑ядерный процессор Intel Core i7 с тактовой частотой 2,2 ГГц |
Размер оперативной памяти | 16 Gb |
Жесткий диск | 256ГБ SSD |
Видеоадаптер | Intel Iris Pro Graphics |
Разрешение | 2880 x 1800 |
Операционная система | MacOS |
Тип матрицы | IPS |
Максимальное время работы | 9 ч |
Это комплекс мер по согласованному управлению печатной инфраструктурой и документооборотом заказчика, осуществляемый внешним узкоспециализированным провайдером. MPS состоит из 3-ех модулей: управление текущим парком до оптимизации, управление инфраструктурой после оптимизации, управление документооборотом
Провайдер аутсорсинга управляет печатными процессами Заказчика как сервисом, c четко прописанными параметрами услуги и стоимостью. Это дает Заказчику понимание реальной стоимости печатных процессов, обеспечивает бесперебойную работу техники и непрерывный документооборот. Кроме этого, Заказчик получает реальную экономию своих средств и полностью прозрачную картину документооборота
Практика показывает, что не существуют заказчиков с абсолютно одинаковыми печатными процессами. Поэтому опытный провайдер аутсорсинга начнет свою работу с аудита печатного парка и текущего документооборота.
Производится оценка состояния дел в области печати в Вашей организации «как есть в данный момент». На его основании готовится план оптимизации, учитывающий Ваши задачи и потребности.
План Провайдера должен содержать рекомендации, которые будут связаны не только с сокращением затрат, но и направлены на улучшение таких параметров, как: непрерывность печатных бизнес -процессов, информационная безопасность, производительность работы сотрудников. Также, в плане обязательно должны быть отражены стратегия развития и результаты, которые должен достичь Провайдер.
Структурно процесс управления выглядит, как циклический : Аудит - > План оптимизации - > Пилотный проект на части инфраструктуры -> -> Масштабирование на оставшуюся инфраструктуру и управление ею. -> Оценка достигнутых результатов. И затем новый годовой цикл.
Перед аудитом нужно понять, в какой метрической системе считать затраты? На первый взгляд, конечно же в деньгах, но такая оценка правильна только на половину.
Например, типовой заказчик имеет несколько десятков моделей принтеров, а к ним соответственно десятки моделей картриджей и сотни позиций запасных частей и все это по разной стоимости. На практике расход всех материалов сложно объективно оценить . Поэтому грамотный аутсорсер учитывает расходы еще и в отпечатках/копиях. Есть 2 важных параметра:
Умножив одно на другое, мы получим совокупную стоимость затрат за период.
Если у Вас остались вопросы, то Вы можете задать их лично руководителю департамента по работе с клиентами.