Что входит в абонентское обслуживание компьютеров
Абонентское обслуживание компьютеров — это услуга по обеспечению надежной работы компьютеров, офисной техники и поддержки пользователей в онлайн формате, в целях стабильной работы ПО, аппаратуры и сетевого оборудования, которую предоставляют все надежные поставщики компьютерной техники своим потребителям.
Наша компания предлагает абонентское обслуживание компьютеров в Москве, Mocĸoвcĸoй oблacти и других регионах Российской Федерации для физических и юридических лиц. Для предприятий малого, среднего и крупного бизнеса предлагается система гибких условий с заключением долгосрочных договоров.
Перечень работ, входящих в абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание включает широкий перечень услуг, которые помогают пользователям в решении технических проблем разного уровня сложности.
Стандартный список услуг нашей компании предусматривает:
- установку операционных систем, ПО и любых приложений по желанию заказчика;
- установку межсетевого экрана антивирусных программ и систематическое сканирование, а также диагностика всего ПО и систем, файловой системы на жёстких дисках, оперативной памяти и прочего;
- монтаж и настройка отдельных компьютеров и серверного оборудования;
- выполнению задач по настройке и администрированию серверов любого уровня сложности, в том числе виртуальных, настройка систем резервного копирования в облаке;
- подключение и настройка глобальной сети Internet, предоставление консультаций по выбору пакета, обеспечение работоспособности рабочих станций и техническая поддержка отдельных пользователей;
- подключение и настройка локальной сети Ethernet, помощь в решении возникающих проблем;
- регулярный контроль работоспособности и систематическая корректировка функционирования сетей с учётом обновлений;
- реализация разделения пользователей по правам доступа;
- установка и настройка электронных почтовых ящиков с обеспечением требуемого уровня приватности на любых устройствах работников вашей компании.
Все услуги могут предоставляться дистанционно или путем выезда в офис компании-заказчика. При необходимости, системный администратор или другой сотрудник будет срочно командирован для проведения всех ремонтных и иных заданий.
Заключая договор любой клиент может быть уверен, что все оборудование, начиная с серверов и персональных компьютеров до периферийных устройств: принтеров, сканеров и других будет под контролем и все услуги по ТО будут проведены своевременно. Кроме того, наша компания постоянно отслеживает инновации на рынке и все достижения в области усиления информационной безопасности. Все технологии требуют постоянной актуализации и контроля.
Техника для эффективной работы нуждается в профилактике, что значительно продлевает срок её службы. Наша компания обеспечит плановую чистку техники и тестирование уязвимостей, регулярную замену/заправку расходных материалов по сроку и неисправных комплектующих.
Все дополнительные услуги могут быть добавлены в процессе переговоров при заключении договора или путем подписания дополнительного соглашения в процессе эксплуатации.
Формат оформления услуг
Подать заявку на оказание услуг можно следующим образом:
- обратиться лично в офис IT-компании;
- оформить заявку по телефону или отправить сообщение по электронному адресу, указанному в разделе «Контакты»;
- заполнить форму заказа на нашем официальном сайте.
Специалист оперативно ответит на любой вопрос, предоставит все необходимые консультации и направляет комплект документов для заключения договора. Вы можете выбрать стандартный набор комплексных услуг, подобрать собственный перечень или дополнить нужными в зависимости от специфики и масштабов абонентского обслуживания компьютеров организаций или частных лиц.
Выгодный аутсорсинг по сервисному обслуживанию компьютерного парка
Чем выгоднее поручить обслуживание серверов и ПК внешнему исполнителю?
Для этого есть несколько аргументов:
- широкие возможности и опыт крупного специализированного представителя отрасли, который постоянно растет за счёт самостоятельного повышения профессионального уровня, привлечения ведущих специалистов и решения постоянно возникающих проблем клиентов разного уровня сложности;
- снижение затрат финансовых ресурсов и времени на проведение работ за счёт того, что единовременно привлекается оптимально необходимое количество специалистов исключительно на период решения конкретных задач, их не нужно содержать в штате компании, оплачивать заработную плату и налоги, в стоимость входит исключительно выполненная работа.
Важно выбирать проверенные ит-компании для сервисных работ. Такая фирма предложит значительный опыт, нужное количество квалифицированного персонала, современное оснащение и умеренный тариф на обслуживание.
Абонентское обслуживание компьютеров юридических лиц осуществляется в оперативном режиме для всего компьютерного парка, расположенного в Москве и Московской области. Осуществляем абонентское обслуживание компьютеров фирм из других регионов России.
Абонентское обслуживание пк — востребованная услуга физическими лицами. Особенно если у вас в распоряжении больше одного рабочего компьютера, а также, если вы используете их в популярном сейчас направлении фриланса.
Вам может быть весьма выгодно заключить договор абонентского обслуживания, в рамках которого наш специалист будет лично посещать ваш дом и проводить все необходимые профилактические мероприятия в заранее оговоренные сроки и в удобное для вас время. Все ваше оборудование будет в полной боевой готовности, работоспособность будет на высоте, и цена работ себя оправдает.
Что входит в стоимость работ
Цена обслуживания один раз определяется при заключении договора в зависимости от количества рабочих станций и перечня предоставляемых услуг. Полная проверка IT-инфраструктуры, подлежащей обслуживанию обязательна и бесплатна.
В дальнейшем стоимость обслуживания не корректируется сколько бы раз вы не обратились за консультациями или вызвали специалистов в аварийном порядке. Обеспечивать нормальное функционирование всего вашего оборудования теперь наша задача.
После заключения договора обслуживание включает:
- предоставление круглосуточной поддержки пользователей в любой день недели в телефонном режиме;
- не ограниченное количество срочных вызовов;
- время ответа на обращение клиента в телефонном режиме — до 5 минут, время прибытия сотрудника ит на офис или по месту проживания от 30 до 120 минут.
На ваш звонок отвечает системный администратор, закреплённый за вами, а не специалист колл-центра. Поэтому можете быть уверены, что консультация будет предоставлена на высшем уровне и с полным пониманием вопроса.
Сегодня все современные фирмы автоматизированные и активно развивают свою информационную среду, поэтому защита информации на предприятии играет важную роль. Хранение и обработка информации должно быть организована правильным образом. Каждая организация несет ответственность за данными о своих клиентах. Если работа в данном направлении проходит неправильно, то фирма может потерпеть крах. Главная цель фирмы, это защитить: все […]