Удаленная ИТ поддержка

Наша удаленная ит поддержка — Ваше мгновенное решение самых сложных проблем с персональным компьютером, мобильным и иным устройством без непосредственного визита специалистов. Так достигается предельная оперативность техподдержки, доступной в любое время суток.

Цена на удаленную ИТ поддержку

Название услугиЦена
Удаленная ИТ-поддержкаот 500 руб

Заказать удаленную ИТ поддержка

    Нажимая на кнопку “Получить аудит”, Вы принимаете “Согласие на обработку персональных данных”

    Схема сотрудничества
    Бесплатная
    консультация
    Подготовка индивидуального
    предложения
    Заключение
    договора
    Вы забываете проблемы
    вашего IT-отдела
    Сокращение
    ваших затрат
    Осуществление работ,
    настройки и поддержки
    Почему за услугой стоит обратиться к нам?

    Компетентность

    Мы доказали свою состоятельность при сотрудничестве с крупными компаниями на ИТ-рынке.

    Огромный опыт в IT

    У нас только опытный и высококвалифицированные сотрудники, можете быть в этом уверены.

    Конфиденциальность

    Всегда подписываем соглашение NDA о конфиденциальности, ваши данные будут надежно сохранены.

    Международные стандарты

    Используем в работе систему менеджмента качества (ISO 9001-2015), а также ITSM-подход.

    О компании «IT-Услуга» в цифрах
    514
    Городов РФ в охвате
    2032
    сервисных инженеров по всей
    России
    71000+
    рабочих мест на обслуживании
    50000+
    печатных устройств на
    аутсорсинге

    Принципы организации дистанционной IT-поддержки

    Если кратко, то удаленная it поддержка подразумевает одновременно три условия:

    • разделение в пространстве абонента и удаленного администратора (исключение физического взаимодействия администратора с компьютером/иным устройством абонента);
    • подключение администратора к компьютеру/иному устройству абонента через интернет;
    • специальные программы/приложения, позволяющие работать дистанционно (AnyDesk, TeamViewer и т.д.).

    "Удаленная ИТ поддержка" - спецпредложение!

    Подготовим для Вас специальное предложение. Рассчитайте экономию в деньгах!

    Заказать
    Клиенты компании

    Для совершения таких действий необходимо, чтобы клиент санкционировал их — т.е. разрешил дистанционный доступ администратора к своей операционной системе и другим ресурсам:

    • папкам;
    • программам;
    • приложениям и т.д.
    Отзывы наших клиентов

    Зачем нужна удаленная it поддержка

    Мы всегда начинаем с удаленной диагностики состояния оборудования, и лишь затем устраняем обнаруженную неполадку. Для быстроты операций абонент и администратор общаются через удобный вид связи, например, телефон.

    Вокальный контакт потребуется и для активных действий клиента, инструктируемого администратором.

    Удаленно восстанавливаем данные и справляемся почти со 100% сбоев ПО, ОС и приложений. Настраиваем Wi-Fi и маршрутизаторы, мониторим сети и системы, удаляем вирусы и их вредоносные последствия.